Дисконтные (бонусные) карты

Являются важным элементом рекламы и маркетинга для привлечения новых покупателей, а также для удержания и стимулирования уже имеющихся.

Программы лояльности (дисконтные и бонусные)

Это отличный инструмент построения эффективных отношений продавца с потребителем. Цель создания программ лояльности — заинтересовать потребителя, предложить привлекательные условия на длительный срок. Часто за счет правильно выстроенной дисконтно-бонусной системы покупатель способен приобретать больше товаров и услуг, чем планировал ранее.

Скидки предоставляемые дисконтно-бонусными картами

  • Фиксированная скидка (за дисконтной картой закреплен определенный процент)
  • Накопительная скидка (размер скидки может меняться, как правило расти, по мере накопления определенной суммы). Система накопления бонусов дает возможность потребителю накапливать балы (мили, километры и пр.), а взамен покупатель получает возможность приобретения товаров и услуг, от также выбрать подарок.

Использование пластиковых карт

В зависимости от целей и задачей, которые необходимо достичь при использования пластиковых карт, можно использовать несколько вариантов пластиковых карт:

Пластиковая карта с печатным или эмбоссированным (выдавленным) номером

дает возможность собственнику сэкономить на начальном этапе при покупке оборудования и программного обеспечения , весь учет ведется в табличке Exсel , что становится не очень удобно по мере роста предприятия, а также дает возможность для манипуляций со стороны персонала.

Пластиковая карта со штрих-кодом

Считывание информации (закодированного номера) происходит при помощи сканера, информация о пластиковой карте отражается посредством программного обеспечения на мониторе продавца. Таким образом, при считывание карты, без участия продавца, установленная (фиксированная) или накопительная скидка в размере установленной суммы автоматически вычитается от итоговой суммы покупки. Использование карт с штрих-кодом является на сегодняшний момент является наиболее распространенным и доступным вариантом для создания автоматизированной дисконтной системы.

Пластиковая карта с магнитной лентой

Наряду с использованием штрих-кода, пластиковая карта магнитной лентой и ее кодировкой также достаточно популярна при создании автоматизированных дисконтно-бонусных систем. За счет возможности записи на магнитной ленте небольшого объема информации, пластиковые карты с магнитной лентой дают больше возможностей для создания автоматизированных систем, с расширенным функционалом и удобных в использование. Помимо магазинов, пластиковые карты с магнитной лентой используются в системах общепита, АЗС, а также в качестве электронных ключей.

Бесконтактные пластиковые карты с чипами (смарт-карты)

Возможности пластиковых карт с чипом Mifare достаточно широки, но при этом использование смарт-карт в дисконтно-бонусных системах ограниченно, по причине дороговизны оборудования, самих карт и дефицитом квалифицированных специалистов (особенно в регионах). Бесконтактные карты с чипом Mifare используются в качестве топливных карт на АЗС, электронных кошельков при создании локальных платежных системах, абонементах (клубных картах) для посещения спортивных и специализированных клубов, универсальных электронных проездных. Бесконтактные карты с чипом Em-marine являются менее универсальными, нежели с чипом Mifare, и используются в основном в системах СКУД (Системы контроля и управления доступа) для обеспечения доступа на территории парковок, предприятий и школ, используются как электронные ключи в гостиницах.

Клубная карта

Выполняет роль идентификации человека, может также определять статус и привилегии держателя карты. Клубная карта имеет определенный срок действия. Пластиковая клубная карта покажет статус вашего клуба, особенно если это будет карта с электронным чипом, выполнит роль идентификатора за счет отображения фото и ФИО держателя карты, снизит нагрузку на персонал в больших клубах.

Подарочная карта

Подарочная карта (сертификат) — человеку выбирающему подарок облегчает задачу (подарочная карта в большинстве случаев более желанный подарок, нежели просто деньги), а человек получающий пластиковый подарочный сертификат (карту) может быть избавлен от ненужного подарка. Подарочная карта (сертификат) эквивалентен определенному номиналу денежных средств и используется сразу целиком или частично (зависит от условий организации предоставляющей подарочные карты), в том числе с возможностью доплаты недостающих средств для покупки товара.
Предприятия используя в своей работе практику по реализации потребителю пластиковых карт (сертификатов) повышают не только свою выручку, но и лояльность своих покупателей. Подарочные карты (сертификаты), не использованные полностью или частично, дают собственникам бизнеса свободные оборотные средства, по статистике в среднем в размере 10% от суммы подарочного сертификата никогда не тратятся покупателем.

Топливная карта

Это пластиковая платежная карта. Топливные карты широко используются при безналичном расчете на АЗС, АГЗС для удобства при работе с организациями или физическими лицами. При заправке с топливной карты списывается количество заправленных литров или их денежный эквивалент. Такая карта иногда также предусматривает накопление бонусных литров или приобретение дополнительных услуг, товаров. Топливные карты изготавливаются по-прежнему с магнитной лентой, хотя использование пластиковых бесконтактных карт с чипом Mifare является более безопасным и дает больше возможностей при их эксплуатации.

Пластиковый пропуск

Все больше организаций, идущих в ногу со временем, используют в СКУД (системах контроля доступа и управления) электронные пропуска: очень редко используются пропуска на основе магнитной ленты, т.к. они крайне ненадежды в эксплуатации (подвержены размагничиванию). В основном, используют бесконтактные карты с использованием чипов: Em-marine и Mifare.
Бесконтактные карты (смарт-карты) интегрированные в (СКУД) позволяют упростить процесс доступа персонала на территорию предприятия без привлечения дополнительных человеческих ресурсов, позволяют получать информацию о времени прихода и ухода сотрудников, а также ограничивать доступ на определенные территории.
Мы осуществляем изготовление пропусков с магнитной лентой HiCo, а также бесконтактные карты-пропуска с чипами Em-Marine и Mifare

Пластиковые визитные карточки

Пластиковые визитные карточки в отличие от стандартных бумажных визиток (50х90 мм с прямыми углами ) имеют размер 86х54 мм и толщину 0.46 мм или 0,76 мм и скругленные углы.
Пластиковая визитная карточка в отличии от бумажной, надежно защищена практически всех внешних воздействии, она не помнется и не порвется. Пластиковые визитки выгодно отличаются внешним видом от бумажных аналогов и обращают на себя внимание. Пластиковую визитку с большей вероятностью не выбросят, у нее меньше шансов затеряться среди других визиток.
Пластиковую визитку можно изготовить с матовым, фактурным покрытием. Сейчас особенно популярны прозрачные визитные карточки, произведенные из прозрачного пластика с глянцевым или матовым покрытием, такие карты по достоинству оценят Ваши партнеры.
Мы производим пластиковые визитки из белого пластика, серебряного, перламутрового, золотого, бронзового и прозрачного пластика и с использованием глянцевого или матового ламината, возможно также тиснение фольгой.

Печать пластиковых бейджей

Мы изготавливаем бейджи размером 86х54х0.76 мм. При печати бейджей мы используем белый, золотой, серебряный пластик с последующей ламинацией изображения, что делает их более долговечными. Возможно изготовление 2 видов бейджей: на прищепке типа «крокодильчик» или на магнитном креплении.